Календари: карманные, настенные, квартальные
Календари относятся к полиграфической продукции, которая с успехом используется целевой аудиторией для планирования своего времени. Пожалуй, нет человека, у которого не было бы дома или на работе календаря. При создании календаря всегда используются красочная картинка и календарная сетка. Благодаря такому дизайну, можно гармонично и ненавязчиво разместить на календаре рекламную информацию. Все это было взято на вооружение дизайнерами рекламы, и в настоящее время календари служат эффективным и мощным рекламным носителем. Примечательно, что календари имеют множество вариантов исполнения: карманные, настенные, квартальные. Таким образом, один человек может являться обладателем всех этих вариантов, что расширяет воздействие рекламы на его сознание.
Карманные календари являются одним из самых распространенных видов рекламой полиграфии. Небольшой формат позволяет носить такой календарь всегда при себе, что очень удобно для планирования дел. Очень многие компании делают карманный календарь своей визитной карточкой, размещая на нем логотип своей компании и контактную информацию. Вручение таких календарей потенциальным клиентам – это грамотный маркетинговый ход, сопровождающийся минимальными затратами. При создании карманного календаря используются различные привлекательные изображения, которые должны быть близки целевой аудитории. Это могут быть животные, цветы, пейзажи, города и тому подобное. В виду небольшого размера изображение с логотипом наносится на лицевой стороне календаря, а календарная сетка и контактные данные на обратной. Карманные календари практически всегда находятся при его обладателе, а значит, реклама, на них размещенная, работает исправно.
Настенные календари служат делу рекламы не менее действенно. Они окружают нас на работе, дома и в общественных местах. Изображение и календарная сетка печатаются на одном поле. Размеры настенных календарей могут быть самыми разнообразными, поэтому рекламную информацию разместить не составляет труда. Профессиональные дизайнеры при создании таких календарей создают яркое и привлекательное изображение, отвечающее запросам целевой аудитории. Логотип, контактные данные и рекламный текс печатаются с использованием разных шрифтов и при грамотном размещении сразу привлекают внимание человека. Настенные календари могут вручаться в качестве промо-сувениров работникам своей компании, потенциальным клиентам и целевой аудитории. На протяжении целого года они будут формировать для компании положительный имидж и привлекать новых потребителей.
Квартальные календари незаменимый атрибут рабочего места любого человека, служащего в офисе. Без такого календаря было бы очень сложно планировать свои дела. Квартальный календарь помогает видеть все месяца года, которые специально разбиты на кварталы. Это очень удобно и соответствует трудовому году. Квартальный календарь состоит из постера и календарного блока, который размещен внизу. Там же печатается контактная информация рекламируемой себя компании. Так как квартальные календари, как правило, используются в офисе, то изображения, печатаемые на постерах, должны быть солидны и отвечать деловому стилю. Постер может содержать большой логотип компании и рекламный слоган. Квартальные календари оснащаются передвижным курсором, который помогает выделять текущую дату. Они представляют большое поле деятельности для дизайнеров как полиграфии, так и рекламы. Квартальные календари помогают формировать положительный имидж компании и одновременно служат украшением интерьера офиса.
Все календарные изделия – это эффективный рекламный инструмент и полезная полиграфическая продукция. Ее грамотное использование дает колоссальные возможности и для рекламного бизнеса, и для продвижения компаний.