Рекламные стойки для печатной продукции
Одна из главных составляющих успеха при проведении рекламы товара — наличие необходимых визуальных материалов в достаточном количестве. Причем эти материалы клиенты должны забрать себе, что бы потом еще раз почитать, подумать и связаться с продавцом используя контакты указанные на буклете. Обеспечив неограниченный доступ к листовкам, буклетам, проспектам, как правило рекламодатели получают значительно возросшие объемы продаж.
Однако очень важно преподнести рекламную литературу красиво и правильно, согласитесь, клиенты не будут рыться в огромной бумажной куче из листовок сваленных посредине стола. Гораздо удобнее взять интересующий проспект из специальной корзинки. Для этого в рекламе широко используются так называемые стойки для печатной продукции, которые не только стильно выглядят, но и очень удобны в обращении.
Стойки для печатной продукции, какими они бывают и где используются?
Разнообразие существующих рекламных стоек для печатной продукции очень велико, однако можно выделить такие основные разновидности:
- стационарные стойки для печатной продукции;
- переносные мобильные стойки для печатной продукции;
Мобильные рекламные стойки как правило очень компактны, многофункциональны, монтируются и демонтируются за считанные секунды, транспортировать такие стойки очень просто. Однако они имеют меньшие размеры чем стационарные, поэтому рекламного материала на них можно разместить меньше чем на стационарных. Основное применение стоек для печатной продукции такого типа — оборудование рекламных точек на улицах, небольшие презентации, временные торговые точки в торговых центрах, единичные рекламные акции.
Стационарные рекламные стойки обладают большой устойчивостью, могут иметь специальные механические и электрические элементы, например постоянно вращаться вокруг своей оси, встроенную подсветку. Как правило дизайн стационарный стоек отличается оригинальностью. В отличие от мобильных стоек, на стационарных стойках можно разместить намного больше рекламной информации.
Зачастую стационарные стойки для печатной продукции устанавливаются в магазинах или офисах на длительный период для предоставления клиентам необходимой рекламной литературы. Поэтому их дизайн гармонично вливается в интерьер помещения.
Рекламные стойки для печатной продукции — прекрасная возможность ненавязчиво, грамотно, красиво, опрятно и профессионально предложить потенциальному покупателю рекламный материал, не нарушая внешнего вида помещения. Стойки для печатной продукции обеспечивают стабильный прирост потока клиентов, имеют низкую стоимость, презентабельный внешний вид, эргономичную конструкцию.
Их широко используют во всем мире не только корпорации с многомиллионными капиталами, но и начинающие предприниматели с ограниченным бюджетом.
Рекламные стойки для печатной продукции — универсальное и доступное средство для успешного проведения рекламной компании.
Однако очень важно преподнести рекламную литературу красиво и правильно, согласитесь, клиенты не будут рыться в огромной бумажной куче из листовок сваленных посредине стола. Гораздо удобнее взять интересующий проспект из специальной корзинки. Для этого в рекламе широко используются так называемые стойки для печатной продукции, которые не только стильно выглядят, но и очень удобны в обращении.
Стойки для печатной продукции, какими они бывают и где используются?
Разнообразие существующих рекламных стоек для печатной продукции очень велико, однако можно выделить такие основные разновидности:
- стационарные стойки для печатной продукции;
- переносные мобильные стойки для печатной продукции;
Мобильные рекламные стойки как правило очень компактны, многофункциональны, монтируются и демонтируются за считанные секунды, транспортировать такие стойки очень просто. Однако они имеют меньшие размеры чем стационарные, поэтому рекламного материала на них можно разместить меньше чем на стационарных. Основное применение стоек для печатной продукции такого типа — оборудование рекламных точек на улицах, небольшие презентации, временные торговые точки в торговых центрах, единичные рекламные акции.
Стационарные рекламные стойки обладают большой устойчивостью, могут иметь специальные механические и электрические элементы, например постоянно вращаться вокруг своей оси, встроенную подсветку. Как правило дизайн стационарный стоек отличается оригинальностью. В отличие от мобильных стоек, на стационарных стойках можно разместить намного больше рекламной информации.
Зачастую стационарные стойки для печатной продукции устанавливаются в магазинах или офисах на длительный период для предоставления клиентам необходимой рекламной литературы. Поэтому их дизайн гармонично вливается в интерьер помещения.
Рекламные стойки для печатной продукции — прекрасная возможность ненавязчиво, грамотно, красиво, опрятно и профессионально предложить потенциальному покупателю рекламный материал, не нарушая внешнего вида помещения. Стойки для печатной продукции обеспечивают стабильный прирост потока клиентов, имеют низкую стоимость, презентабельный внешний вид, эргономичную конструкцию.
Их широко используют во всем мире не только корпорации с многомиллионными капиталами, но и начинающие предприниматели с ограниченным бюджетом.
Рекламные стойки для печатной продукции — универсальное и доступное средство для успешного проведения рекламной компании.