РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТИЛЬ - проверенный способ продвижения
Каждый бизнесмен понимает, какую важную роль в его бизнесе играет реклама. Поэтому часто для рекламы используются различные методы, например, печать листовок, флаеров, реклама наружная и внутренняя. Для рекламы также хорошо использовать текстиль.
Сувенирный текстиль, как вид промо-сувениров, находит широкое применение, поскольку позволяет достичь самых разных целей. Футболки, бейсболки, банданы, женские шарфы и платки, галстуки, можно преподнести как сувенир для партнеров и сотрудников. И это скажет им о вашей заботе. В офисе для единого фирменного стиля также используется текстиль с символикой.
Оригинальный и модный вид рекламного текстиля - полотенца с логотипом, сумки, зонты, подушки, многое другое. Предметы эти часто используют в повседневной жизни, поэтому они будут часто напоминать о вашей компании. Многие фирмы дарят такие наборы как бизнес-подарок или корпоративный подарок. Очень популярны бейсболки, толстовки. Толстовки можно носить в прохладную погоду, они практичны. Также логотипы иногда наносят на ветровки. Любая спецодежда тоже является рекламным носителем и не стоит отказываться от рекламного оформления спецодежды. Логотип компании на спецодежде это престижно и красиво.
Способы нанесения изображения на текстиль:
Термотрансфер, термоперенос, сублимационная печать
Термоперенос – популярная техника печати на ткани. Этим способом часто печатают на футболках и других изделиях из текстиля. Метод заключается в переносе рисунка на ткань путем аппликации. Изделия можно стирать, использовать долго.
Если деятельность компании связана с банковскими, страховыми, консультационными и иными услугами, разработкой программного обеспечения, то промо-одежда и промо-сувениры должны быть уникальными и креативными. Интересная и оригинальная продукция, несомненно, привлечет внимание потребителей и других компаний, создавая позитивный имидж.
Реклама на текстильной продукции – явление не новое, ее начали использовать еще в прошлом веке, в США. Но, как и любой другой вид, реклама на текстильной продукции требует тщательно продуманной концепции, и продуманной до мелочей. Законы рекламы распространяются и на эту сферу, и их выполнение обеспечит достижение поставленных целей.
Необходимо уделить внимание именно самой текстильной продукции, материалу, из которого она изготовлена, а также таким его свойствам, как качество, прочность, износостойкость. Ведь реклама на продукции низкого качества может не только не принести желаемых результатов, но и наоборот сформировать у потребителей негативное мнение о компании. Материал должен обладать свойствами, позволяющими сохранять нанесенное изображение длительное время без искажения, деформации и потери цвета. Необходимо учесть и то, что мужские и женские футболки «носятся» по-разному, поэтому уделить внимание этому аспекту также необходимо. Таким образом, соответствие самой текстильной продукции высоким требованиям – один из залогов успешной рекламной компании.
Футболки – это популярный предмет гардероба, их носят люди разных возрастных категорий, разного материального и семейного положения. Более того, среди молодежи считается модным носить предметы одежды и аксессуары с логотипами известных марок. Именно поэтому текстильная продукция является привлекательной площадкой для размещения рекламы, которую используют практически все широко известные бренды и торговые марки. Кстати, в настоящее время такой вид бизнеса, как печать изображений на майках, стал очень популярен.
Менеджеры по рекламе должны помнить, что по-настоящему оригинальный логотип и слоган, размещенный на продукции высокого качества, является отличным дополнением к любой рекламной кампании.